Отзывы о Магазине

отрицательный отзыв TrendVision TDR-200

Интернет-магазин Пушкино, продали видеорегистратор TrendVision TDR-200 б/у под видом нового. как позже выяснилось, трещина на корпусе в углу и на магнитном креплении где контакты, крепление разбиралось,винтики не от него, размером чуть больше и содрана краска на них. сильный треск звука при движении, если потрясти его в руке, внутри что-то болтается, коробка была не запечатана. По-поводу трещин сейчас ничего не докажешь, скажут сам уронил и разбирал. плёнки были на мониторе и на линзе объектива. магазин не советую или смотрите внимательнее при покупке. жалко тут нету возможности выложить фото.
---------------------------------------------------------------
ОТВЕТ МАГАЗИНА. Доброго времени, Дмитрий. Спасибо за отзыв, хоть и не совсем лицеприятный... Мы на рынке с 2010 года... Поверьте, нам очень дорого имя проверенного и надежного продавца, которое мы заработали за 7 лет уж точно не на продаже б/у товаров и обмане наших покупателей, поэтому давайте сразу к делу. Сегодня у нас 4 ИЮНЯ 2017г... Вы хотите сказать, что купив регистратор 27 МАРТА(!), Вы только через 2 с лишним месяца увидели трещину в корпусе и поломанный кроштейн? Читая Ваши выводы по проблеме, выходит, что Вы целых 2 месяца слушали треск, подключали б/у-шный треснутый регистратор в сломанный кронштейн и всё это время молча терпели этот ужас? Вот, ей Богу, Вам самому не смешно от написанного?

По существу Вашего отзыва:

1. Покупали новый, а "как позже выяснилось" (с) он оказался старым... Это как? Вы же сами лично(!) держали/крутили его в руках при покупке, никаких трещин, поломок и старости не было. Иначе почему сразу не отказались, раз он был б/у, да еще с таким набором дефектов? Ведь то, что Вы перечислили, невозможно НЕ заметить сразу... Что значит выяснилось позже? Через 2 месяца, СЕГОДНЯ? Уникально, Дмитрий...

2. Не запечатанная в плёнку коробка - да, все верно. Потому, что:
а) мы проверяем КАЖДЫЙ прибор на работоспособность перед отправкой/доставкой и считаем это логичным действием во избежание недоразумений при получении его покупателем (возможный брак или несоответствие комплектации)
б) чтобы заполнить гарантийный талон, его надо как-то извлечь из запечатанной коробки. Не нарушая целостности плёнки это физически невозможно.

3. Вы звонили нам один единственный раз, 1-2 недели назад, по вопросу внезапно появившегося треска, но ни слова не упомянули о сломанном кронштейне, из которого, как Вы говорите, торчат не родные винты другого размера. Их Вы тоже только сейчас заметили? И про трещину в корпусе вы тоже ничего не сказали. Вам же задавали вопрос "болтается ли в нем что-то внутри, если его потрясти?" Вы сказали - НЕТ, не болтается. Ну, смелей! Не так разве было? Далее Вам дали пару советов для проверки возможных причин появления треска и сказали перезвонить, если проблема не исчезнет. Или этого тоже не было? Звонка от Вас так и не поступило, но зато за это время появились: трещина в корпусе, сломанный кронштейн, б/у видеорегистратор и этот отзыв про во всем виноватого продавца... Странный Вы человек, Дмитрий.

4. "...жалко тут нету возможности выложить фото..." Присылайте, обязательно опубликуем. Думаем, это всем будет интересно. А лучше приезжайте и сами лично покажите этот "обман", который Вы заметили через 2 месяца после покупки. Дмитрий, Вы не пробовали хоть что-то сделать для решения "проблемы", кроме этой писанины из-за угла?

5. У нас априори не может быть б/у продукции, т.к. компания Trendvision продаёт только новые видеорегистраторы, а мы являемся официальным дилером Trendvision с 2013г., о чем свидетельствует размещение нас на официальном сайте компании. Поэтому никакой б/у-шной продукции у нас тоже быть не может. За исключением раздела КОМИССИОНКА, что само по себе подразумевает продажу оборудования б/у по сниженной цене.

В итоге мы имеем... Отколотый корпус, поломанный кронштейн, что-то трясется внутри, идет треск и до кучи продавец плохой, т.к. продал б/у видеорегистратор 2 месяца назад. Может, все было намного проще? И логическая правдивая цепочка выглядит вот так:

Сломано крепление. Дмитрий, полностью понимаем всю ситуацию, Вы тут ни при чем - оно само себя сломало и вкручивало само в себя винты другого размера, чтобы самоотремонтироваться. Далее ⇒ выпал видеорегистратор ⇒ после падения появилась трещина/скол на корпусе ⇒ появился треск, т.к. после удара внутри что-то стало болтаться ⇒ Ваш звонок по поводу внезапно появившейся проблемы (с умалчиванием явной причины) ⇒ наши советы по диагностике и просьба отзониться по результатам ⇒ Ваше молчание после этого ⇒ Ваш вывод о во всём виноватом продавце в этом отзыве.

Дмитрий, может надо быть честным хотя бы по отношению к себе, научиться признавать свои ошибки и адекватно принимать последствия своих действий, нежели винить во всем окружающих и пытаться делать из людей идиотов? Тогда возникающие проблемы будут именно решаться, а не ограничиваться написанием подобных отзывов, так и оставаясь НЕ решёнными. Хорошо? Всего Вам доброго!


Дмитрий п.Лесной 15:46:40 06-04-2017